Vasanta Шкаф V-601
Шкаф закрытый с 5 полками. Состав: V-67 + V-030. V-67: Верхний топ и низ стеллажа выполнены из плиты толщиной 25 мм. Кромка по переднему торцу верхнего топа и низа - ПВХ 2 мм. Кромки остальных срезов - ПВХ 0,4 мм. Боковые стенки выполнены из ЛДСП толщиной 16 мм. Задняя стенка выполнена из ХДФ толщиной 3 мм, облицованного с одной стороны цветом "Орех Вирджиния". Состоит из 2-х частей, соединенных пластмассовой планкой. Стеллаж имеет 5 полок и 6 пролетов. Полки расположены на расстоянии 341 мм от верхнего и от нижнего топа. Расстояние между полками - 327 мм. Полки опорные (горизонтали) 4 штуки, выполнены из ЛДСП толщиной 25 мм. Размеры: ширина 786 мм, глубина 420 мм. Средняя полка съемная. В качестве крепежной фурнитуры используются эксцентриковые стяжки, позволяющие многократно собирать и разбирать мебель без потери жесткости соединений и исключающие отверстия на лицевых поверхностях. Эксцентрики закрываются заглушками в цвет плиты. Стеллаж оборудован четырьмя регулируемыми по высоте пластиковыми опорами серого цвета, диаметром 50 мм, высотой 27 мм, позволяющими компенсировать неровности пола. Регулировка ±10 мм. Материал опор - пластик серый. V-030: Двери распашные, высокие. Фасады выполнены из плиты толщиной 16 мм, крепление на 4-х петлях. Ручка – кнопка с поднимающимся язычком, размером 15 мм х 30 мм. Материал - цинковое литье. Цвет - "Хром матовый".
ДОСТАВКА
Самовывоз со склада в Москве
шоссе Энтузиастов д. 31 стр. 50
Схема проезда на склад.pdf
Для Вас удобно расположенный склад самовывоза в 200 метрах от выставочного зала. Сюда мы перемещаем весь оплаченный товар с областного склада и складов фабрик производителей для самостоятельного вывоза покупателями. Время работы склада в будни с 9:00 до 18:00., суббота и воскресенье - выходные дни. Для проезда на территорию закажите пропуск по тел: 8 (917) 528-04-45
Доставка, разгрузка, сборка
в Москве и Московской области
Стоимость услуг зависит от суммы заказа, покупая больше, Вы получаете существенные скидки на услуги.
Правила оказания услуг
Стоимость доставки 1го или 2х кресел в пределах МКАД - 1000р., за МКАД +50р./км.
Стоимость заказа |
Доставка |
Разгрузка |
Сборка |
< 250 000 руб. |
2000 руб. за МКАД + 50 р/км |
4 р/кг/этаж * но не менее 1000 р. |
8% но не менее 1500 р. |
250 000 - 500 000 руб. |
Бесплатно за МКАД + 50 р/км |
4 р/кг/этаж * -50% скидка на разгрузку |
8% -50% скидка на сборку |
500 000 - 1 000 000 руб. |
Бесплатно за МКАД + 50 р/км |
4 р/кг/этаж * -75% скидка на разгрузку |
8% -75% скидка на сборку |
> 1 000 000 руб. |
Бесплатно за МКАД + 50 р/км |
Договорная Рассчитывается индивидуально |
Договорная Рассчитывается индивидуально |
* - с применением грузового лифта считается как на 2-й этаж
Стоимость заказа
< 50 000 руб.
Доставка
2000р. (за МКАД + 40 р/км)
Разгрузка
4р/кг/этаж * (но не менее 1000 р.)
Сборка
8% (но не менее 1500 р.)
Стоимость заказа
50 000 - 100 000 руб.
Доставка
БЕСПЛАТНО (за МКАД + 40 р/км)
Разгрузка
4р/кг/этаж * (но не менее 800 р.)
Сборка
8% от стоимости мебели подлежащей сборке
Стоимость заказа
100 000 - 150 000 руб.
Доставка
БЕСПЛАТНО (за МКАД + 40 р/км)
Разгрузка
БЕСПЛАТНО ** (с применением груз. лифта или не выше 2-го этажа)
Сборка
8% от стоимости мебели подлежащей сборке
Стоимость заказа
> 150 000 руб.
Доставка
БЕСПЛАТНО (за МКАД + 40 р/км)
Разгрузка
БЕСПЛАТНО ** (с применением груз. лифта или не выше 2-го этажа)
Сборка
БЕСПЛАТНО
* - с применением груз. лифта считается как на 2-й этаж
** - каждый следующий этаж после 2го оплачивается по тарифу 4 р/кг/этаж
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Мы осуществляем доставку в любую точку России! География поставок от Калининграда до Владивостока, везде, где есть логистические склады наших партнёров транспортно-логистических компаний.
Используя калькулятор доставки, Вы можете расcчитать стоимость доставки до Вашего города разными транспортными компаниями, а также выбрать самый выгодный вариант.
Для расчёта Вам потребуется только вес и объём груза.
Обратите внимание! Окончательная стоимость доставки уточняется на складе ТК при приёмке взвешивании и обмере груза. Сервис предоставлен ООО «Система безопасной логистики», стоимость расчёта является ориентировочной и не является офертой. Для более точного расчёта стоимости доставки обращайтесь к операторам ТК.
Доставка до терминала транспортной компании
в Москве и Московской области
Мы доставим груз до любой предложенной Вами ТК или подберём лучшую, которая осуществит самую выгодную доставку до вашего города.
Вес груза |
Доставка до терминала ТК |
< 150 кг |
2000р. за МКАД + 50 р/км |
> 150 кг |
БЕСПЛАТНО за МКАД + 50 р/км |
Правила оказания услуг по доставке, разгрузке, сборке
в Москве и Московской области
За день до доставки с Вами свяжется по телефону руководитель сервисной службы и уточнит, готовы ли Вы завтра принять заказ.
За час до доставки с Вами свяжется водитель машины и сообщит о времени своего прибытия.
Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные (номер и марку машины, а также Ф.И.О. водителя и грузчиков), необходимые для оформления пропуска. При доставке на территорию с платным въездом, покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.
Представитель заказчика заранее должен побеспокоиться о том, чтобы до прибытия машины было зарезервировано место для парковки, непосредственно у подъезда здания, в который будет осуществляться разгрузка товаров. Выгрузка товара и занос в здание на расстояние более 25 м. от машины потребует доплаты со стороны заказчика. Если разгрузка осуществляется в зоне действия платной муниципальной парковки, покупатель компенсирует водителю стоимость парковки в данном месте по фактическому времени, но не более одного часа. Разгрузка с противоположной стороны проезжей части категорически запрещается
Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из тарифа: 500 руб. за час простоя.
Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь оригинал доверенности или печать организации. Если покупка оформлена на физическое лицо, покупатель или его представитель обязаны предъявить водителю оригинал накладной или товарного чека с прикреплённым к ним кассовым чеком, которые были выданы в салоне при оплате покупки. При оплате заказа при доставке назвать номер заказа или интернет-заказа, на кого он был оформлен и его стоимость.
Покупатель или его представитель должны расписаться в транспортной накладной или (УПД) после получения товара. При получении товара покупатель или его представитель должны проверить количество упаковок и соответствие надписей на упаковках с накладной, а также целостность упаковки. Претензии по качеству принимаются в течение 14 дней со дня получения товара, а предметы, содержащие стекло, принимаются только в момент получения товара.
Если по какой-либо причине покупатель или его представитель не могут предоставить оригиналы документов, или у получателя товара (юр. лицо) не окажется печати или действующей, правильно оформленной доверенности на получение материальных ценностей, товар отгружаться не будет, а вторичная доставка будет осуществлена только после повторной оплаты стоимости доставки. Также можно самостоятельно забрать его на следующий день со склада по адресу ш. Энтузиастов д. 31 стр. 50
Помогаем в организации офисного переезда
по Москве и Московской области
Любой бизнес регулярно сталкивается с проблемой смены локации.
Наши профессиональные навыки по сборке и разборке мебели, кресел и прочих офисных аксессуаров делают выполнение этих услуг высококачественным и, как ни странно, не дорогим.
Знание тонкостей сохранения вашего офисного имущества – результатом является повышенный срок службы офисной мебели и кресел.
Чтобы в этом убедиться (прицениться), достаточно просто позвонить и сообщить количество перевозимого имущества и адреса.
И главное – мы всегда найдем общий язык!
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Мы принимаем различные способы оплаты
Вы можете произвести оплату покупки у нас в мебельном салоне, при получении товара по месту доставки, картой на сайте или перечислением на расчётный счёт в банке.
для физических лиц
для юридических лиц
ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ
Оплата наличными в кассу
Вы получаете кассовый и товарный чек с перечнем приобретённых товаров. Так же мы принимаем оплату от юридических лиц в наличной форме. После завершения поставки выдаются все необходимые документы: УПД (Универсальный передаточный документ), акты приёмки выполненных работ. По Вашей просьбе электронный чек может быть отправлен по SMS или на E-mail покупателя.
Оплата пластиковой картой
В нашем салоне Вы можете расплатиться пластиковыми картами международных платёжных систем VISA и MasterCard, а также картой МИР. Если на Вашу организацию оформлена пластиковая карта (корпоративная пластиковая карта), Вы можете произвести оплату с её помощью, и мы предоставим Вам полный пакет бухгалтерских документов, как при покупке по безналичному расчёту.
Безналичный расчёт / Оплата по счёту с НДС
Счета для оплаты юридическими лицами выставляются с НДС 20%. Реквизиты организации и банка будут указаны в бланке счёта для оплаты. После завершения поставки выдаются все необходимые документы: УПД (Универсальный передаточный документ), акты приёмки выполненых работ. Физические лица могут произвести оплату за товар или услуги на основании счёта (квитанции), обратившись в любой банк или через Он-лайн банк, воспользовавшись своим личным кабинетом, указав реквизиты для оплаты из счёта или квитанции.
Оплата наличными курьеру при доставке
Вы можете оплатить покупку курьеру в момент получения товара по месту доставки. По Вашей просьбе электронный чек может быть отправлен по SMS или на E-mail покупателя. Воспользоваться услугой по оплате курьеру могут и юридические лица, но в этом случае в обязательном порядке потребуются реквизиты компании плательщика, а для получения товара или услуги - печать или доверенность от организации, на которую выписаны документы.
Оплата картой курьеру при доставке
Вы можете оплатить покупку пластиковой картой курьеру, осуществляющему доставку вашего заказа. ВНИМАНИЕ! Чтобы курьер прибыл с аппаратом для приёма пластиковых карт, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру при оформлении заказа. Для оплаты корпоративной пластиковой картой обязательно потребуются реквизиты компании, на которую оформлена карта, а для получения товара или услуги - печать или доверенность от организации, на которую оформлена корпоративная карта.
Оплата картой на сайте
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Передача данных
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Процесс оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера Банка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Оплата по QR-коду с телефона
Откройте на смартфоне приложение своего банка или иное приложение, способное платить по QR-коду. Найдите в нем раздел «Оплата по QR-коду». Откроется видоискатель камеры вашего телефона. Наведите камеру на QR-код. На экране телефона появится название магазина РАБОЧЕЕ МЕСТО, введите сумму к оплате указанную в заказе. Проверьте, правильно ли указаны все данные. Нажмите «Оплатить». Деньги спишутся с вашего счета, а продавец получит уведомление об оплате.
Приложение осуществляет оплату через СБП (Систему быстрых платежей) ЦБ РФ, что значит что для вас это не несет никаких дополнительных затрат и оплата осуществляется мгновенно.
Статический QR-код ООО "Рабочее место" ИНН 7720565310
Просканируйте QR-код используя мобильное приложение вашего Банка.
Введите сумму оплаты, напишите назначение платежа (номер заказа) и нажмите оплатить.
Преимущества оплаты по QR-коду:
Такая оплата проще, для нее не требуется банковская карта. Деньги идут со счета покупателя на счет продавца — и к этим счетам не обязательно должны быть привязаны карты. Нужен лишь телефон, на котором установлено мобильное приложение, способное осуществлять оплату по QR с привязанным счетом.
Такая оплата доступна почти всем. Для нее подойдет любой телефон с камерой, который поддерживает банковские приложения, NFC-модуль необязателен. Такие телефоны обычно стоят дешевле.
Такая оплата куда безопаснее чем оплата банковской картой, а тем более наличными. Даже если ваш телефон вдруг исчезнет по каким то неизвестным обстоятельствам, получить доступ к деньгам будет не так-то просто, так как обычно и телефон и приложение защищены паролем.
Такая оплата предпочтительнее при онлайн-покупке. Оплачивая по QR-коду вам не придется вводить конфиденциальные данные карты на странице оплаты. А значит, исключен риск, что киберпреступники перехватят ваши данные.