УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА
Мы работаем только с лучшими поставщиками офисной мебели и тщательно следим за качеством товаров. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам качества и прошла стресс-тесты. Гарантийный срок на большую часть продукции устанавливает производитель. Минимальный срок гарантии, если он не установлен производителем, - 1 год. Гарантийные обязательства предоставляются при условии соблюдения потребителем базовых норм эксплуатации. Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами и всегда идем навстречу в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Обмен/возврат мебели осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Напоминаем, что гарантийное обслуживание или возврат товаров осуществляется при условии наличия документов.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На всю продукцию предоставляется гарантия. Если гарантия не установлена производителем, срок гарантии на такую продукцию истекает через 1 год с даты продажи. Мы являемся уполномоченными представителями компаний производителей товаров, предлагаемых на нашем сайте. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в отдел рекламаций с письменным заявлением лично или по электронной почте, приложив описание и фото товара, с которым возник гарантийный случай, а также копию чека или УПД, подтверждающих дату совершения покупки в нашем магазине. В описании и фото необходимо постараться отразить суть проблемы, чтобы наши специалисты совместно с представителями компании производителя могли максимально быстро определить самый эффективный способ устранения неисправности.
Гарантия на офисные кресла
Гарантия на корпусную мебель
Мы рекомендуем пользоваться нашей службой сервиса при транспортировке и сборке мебели. У нас работают специалисты высокой квалификации с большим опытом работы. Каждый мастер несёт персональную ответственность за качество своей работы.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ ВОЗВРАТА
В каких случаях Вы можете вернуть товар надлежащего качества?
На основании действующего законодательства РФ, товар надлежащего качества можно вернуть в четырнадцатидневный срок, при условии, что соблюдена целостность упаковки, сохранен товарный вид и отсутствуют следы сборки на товарах, подлежащих сборке. Мебель, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998г (редакция от 30.05.2018г.), возврату или обмену не подлежит. Не подлежат возврату или обмену изделия надлежащего качества, сделанные на заказ, или уценённые товары (товары купленные со скидкой), уценённые по причине дефектов или некомплектности, что оговорено с покупателем и отражено в сопроводительных документах или договоре купли-продажи.
На протяжении нашей многолетней деятельности мы ориентированы на наших покупателей и понимаем, что кроме пунктов правил существуют жизненные обстоятельства, не укладывающиеся в рамки этих правил, поэтому к каждому случаю, когда покупатель желает вернуть или обменять товар надлежащего качества, мы подходим индивидуально, учитывая все обстоятельства. Возврат или обмен товаров большого размера или веса часто сопряжен с транспортными расходами и погрузочно-разгрузочными работами, поэтому, планируя возврат или обмен товаров надлежащего качества, надо быть готовыми к оплате этих расходов или компенсации данных затрат поставщику. Для урегулирования вопроса возврата или обмена товаров надлежащего качества обращайтесь к менеджеру, обслуживающему Ваш заказ, по телефону или электронной почте.
Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?
Если при получении товара, в процессе его сборки (подключения) или в процессе эксплуатации в период действия гарантии проявятся недостатки, покупатель вправе, согласно статье 475 ГК РФ, потребовать соразмерного уменьшения цены, устранения недостатков за счёт продавца или возмещения своих расходов на устранение недостатков, что необходимо согласовать с продавцом и предоставить документальное подтверждение стоимости затрат. Если обнаруженный недостаток является неустранимым, или его устранение требует несоразмерных затрат, проявляется многократно или возникает после устранения (ремонта), покупатель на своё усмотрение имеет право потребовать заменить товар на товар надлежащего качества или похожий товар, соответствующий по цене, либо расторгнуть договор купли-продажи с возмещением покупателю суммы, уплаченной за товар, с удержанием суммы услуг, если таковые были оказаны при продаже товара покупателю. Время, потраченное на ремонт, обмен или возврат товара, возврат оплаченной за товар суммы определяется по согласованию сторон. Деньги возвращаются перечислением на расчётный счёт покупателя, указанный в письменном заявлении о расторжении договора купли-продажи.
ОТМЕНА ЗАКАЗА
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму либо вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо на e-mail, указанный в разделе Контакты. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
8-800-234-72-55
service@rmesto.ru
Наши специалисты будут готовы Вам помочь и после истечения гарантийного срока